вторник, 24 сентября 2013 г.

Классический красный лак - Illamasqua Alarm


Illamasqua Alarm - это благородный красный лак, без какого-либо шиммера или оттенка. Красный лак, с одной стороны обыденный и общепринятый, но с другой, почему-то найти подобный чистый цвет в хорошем исполнение – задача не из простых.



Alarm является достаточно жидким кремом красного цвета, ложится очень ровно в один слой и в принципе второго не требует(на свотчах по привычке я нанесла все же в два), не затекает, сохнет быстро, не пузыриться, финиш у него глянцевый(но я все равно всегда покрываю топом). Не забудем упомянуть так же сверхудобную кисточку(фирменный бонус всех лаков Illamasqua), феноменальную стойкость(3-4 дня) и получим полную картину красного лака, покорившего мое сердце!




С одной стороны ничего особенного – яркий цвет, как всегда смотрится чуть приглушоннее  в тени, подходит практически под любой наряд, являясь априори классикой. Но есть в нем какая-то уникальная и не уловимая притягательность, не говоря уже об особенности будто пламя факела вспыхивать при ярком солнечном свете!




В общем, для меня это лак на все времена – скромный и традиционно теплый в периоды весенне-осенней непогоды и яркий, даже дерзкий в пляжные солнечные летние деньки!

А есть ли в вашей коллекции любимый классический красный?

Всегда ваша,
Евгеша;)

47 комментариев:

  1. Вот я люблю такой чистый красный! Супер лак!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тут мы похожи!))) Спасибо, но он не мой - я ступила и не купила, теперь вот клянчу у сестры на "понакрасить"))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый! на все времена года!
    Записала себе в "хотелки", надо будет приобрести.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень красивый, сочный, яркий! Для меня летний, конечно - у меня уже на ногтях темные оттенки красуются. Твоим рукам этот оттенок очень комплиментарен!:)

    ОтветитьУдалить
  6. какой огненный цвет! мне тоже надо=))) люблю красные))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый оттенок! Я такие могу носить круглогодично, они внесезонны - просто классика и все. У меня пока в фаворитах Chanel Cinema - очень сдержанный красный цвет.

    ОтветитьУдалить
  8. красный лак исключительно хорош в любое время и в любом месте, особенно на ухоженных ноготках. а сейчас осенью, мне кажется, он особенно в тему))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена Алёнушка25 сентября 2013 г. в 03:21

    классический красный, хорош)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый красный лак!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, классический красный, что еще нужно) Отличный маникюр, Жень! Я сейчас кинулась, а у меня, именно, классического - ни одного красного нет, надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный красный, супер просто! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вкусный красный) Я не большой любитель красных лаков, но тут засмотрелась)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой обалденный цвет... Для меня сейчас время красного лакового цвета... Очень красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Сама его хочу, данный лак принадлежит сестре, я что-то сглупила и себе не взяла((

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, спасибо огромное за приятные слова!) В принципе у нас осень долго теплая и яркая, так что до декабря такие оттенки себе позволить можно.. Вот с весной дело похуже - буду носить дождливые варианты;))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо!) Этот лак один из немногих, которым я красилась уже не однократно, а это показатель выше всяких описаний;))

    ОтветитьУдалить
  18. Честно говоря, у меня это тоже первый красно-красный) Раньше были вишневые, багровые и прочие.. Так что сама не ожидала что он мне понравится, думала просто накрашусь на посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо!) Этот лак один из немногих, которым я красилась уже не однократно, а это показатель выше всяких описаний;))

    ОтветитьУдалить
  20. Ами, тебе обязательно надо!)) И я все жду твои свотчи с черным матовым!;))

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, полностью с тобой согласна - классика она на то и есть чтобы быть вне времени и сезона)) А вот с Шанелью у меня лично отношения не строятся, они просто не держатся на моих ногтях больше дня(( А так обидно - гамма у них шикарная!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо!) В тему это точно - настроение поднимает и инородно с осенней одеждой не смотрится, это в нем и замечательно!)

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, спасибо!) У меня та же история была до данного красного, да и он фактически не мой - брала пару раз на покрас у сестры.. Но думаю в следующий раз закажу его и себе))

    ОтветитьУдалить
  24. Да, я сама не ожидала что мне могут красные нравится.. Все больше по темным или цветным в других гаммах)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное!) Красный вообще особенный цвет, идет не только в любой сезон, но и по-моему к любой длине и форме ногтей! Уникальный в этом плане цвет))

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина Вязовская25 сентября 2013 г. в 20:10

    Какой красавчик! Прямо сияет на ногтях)) Красных не очень много, но все они разные и любимые))

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденно яркий=)))))Очень красивый красный

    ОтветитьУдалить
  28. Слов нет, какой красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  29. Самый настоящий красный! Красив!

    ОтветитьУдалить
  30. Ааа, какой же красивый лак! Это не обычный красный, это какой-то мегаэффектный красный, я влюбилась!:))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо!) У меня почему-то все красные с шиммером мелким и более темных тонов, так что в самом строгом понимании классики красного лака - пока только этот и мне он понравился, чего совсем не ожидала))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо огромное!) Он отлично работает в качестве повышателя настроения!))

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана Овдиенко4 октября 2013 г. в 14:08

    Шикарный красный!

    ОтветитьУдалить
  34. Ах, эта илламаска - зверская красота)

    ОтветитьУдалить
  35. потрясающий лак, такая чистая яркая смородина!

    ОтветитьУдалить
  36. Самый правильный красный.эх,что то давно я красным не красила:-)

    ОтветитьУдалить