понедельник, 22 июля 2013 г.

Яркие матовые губы с помадой Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color в оттенке Crushed Plum


Свое знакомство с матовыми помадами я решила начать с Bobbi Brown, а конкретнее  Creamy Matte Lip Color в цвете Crushed Plum. Вooбще, марка Bobbi Brown начинает мне все больше и больше нравиться, особенно если выбирать товары по интернету (официальный сайт), прочитав предварительно рекомендации и рассмотрев свотчи, коих превеликое множество благодаря американским блоггерам. Получается эдакая рулетка за большие деньги – подойдет/не подойдет, но, к слову сказать, мои заказы через интернет оказываются куда удачнее и интереснее покупок из бутика марки.
Так вот, помада матовой текстуры оказалась впервые в моем арсенале и первое что могу отметить, наносить ее нужно только с цветным карандашом в тон (универсальный, как мой Dior, не подойдет, помада на него просто не ложится).



Описание: очень приятная текстура, бархатистая на ощупь, но наносить ее нужно достаточно аккуратно – для равномерного покрытия давление на кисть должно быть достаточно равномерным, иначе цвет меняет интенсивность (чуть сильнее надавишь – уходит в очень темный, слабее – и цвет почти незаметен). Но это же может стать и полюсом – помада позволяет наслаивание.
По ощущениям на губах Creamy Matte Lip Color очень комфортная – не сушит, не растекается, держится достаточно долго, а сходит равномерно, оставляя легкий приятный оттенок, схожий с эффектом от тинта.


Из недостатков могу отметить то, что она подчеркивает складочки губ(но не ранки), забиваясь в них более интенсивно и делая, соответственно, визуально гораздо темнее остальной поверхности губ. Но заметить это можно лишь с очень близкого расстояния (на свотчах виднее 

Для меня Creamy Matte Lip Color в оттенке Crushed Plum оказалась отличным вариантом на осень – кожа будет светлее, макияж глаз темнее и она отлично впишется! Единственное, обязательно куплю ей в пару карандаш, иначе контур прорисовать просто невозможно, а без него смотрится немного неаккуратно (на всех свотчах помада без контура).




Всегда ваша,
Евгеша;)

42 комментария:

  1. Роскошный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенный винный оттенок! И очень захотелось посмотреть на тебя в полном образе с этой помадой:)) Как-нибудь покажешь?
    Жаль, что мне категорически не подходят матовые текстуры, это смотрится так секси:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, рада что понравился!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!) Покажу если только осенью, пока я этот карандаш найду)) Дело не быстрое.. Вообще удивлена на сколько мягкая и не сушащая губы оказалась помада.. Сама раньше все матовые избегала)

    ОтветитьУдалить
  6. Ваааууу..вот это цвет!!)))) Обязательно покажи осенью её полностью в образе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина22 июля 2013 г. в 22:45

    Классный цвет. К нему главное - белые зубы))) С моими наверно не очень будет смотреться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе клёво.такие губы шикарные получились.
    И тут такой четко очерченный контур у губ, и еще будто подсвечены чем то.

    ОтветитьУдалить
  9. класс, очень здоровский оттенок, прям вот мой)) записала)

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка зубкииииииииииииии!!! Потрясающе беленькие)) Честно хочу сказать, что лично меня такой оттенок пугает, но верю, что на тебе он смотрится хорошо! Как-нибудь его в образе, ладно? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана Золотухина23 июля 2013 г. в 02:20

    Красивенный винный оттенок! Хотелось бы увидеть полный образ, мне кажется, такой цвет тебе очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный обзор получился))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Драматичный оттенок! Хотелось бы его посмотреть в образе!
    Хотя, сам по себе такой оттенок мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Очень красивый оттенок! Сама ищу нечто подобное, но среди масса, поскольку не уверена буду ли я в принципе носить такой цвет. Захотелось экспериментов.

    ОтветитьУдалить
  15. на мой вкус это очень приятная помада, она комфортна как бальзам. цвет - совершенно шикарный. чувственный и одновременно несколько сдержанный. на осень и правда самое то))) но и с загаром было бы отлично ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это Цвет! Отлично подчеркивает белизну зубов.

    ОтветитьУдалить
  17. Никогда не пользовалась таким оттенком, а он красивый! Матовый финиш шикарный, особенно в сочетании с цветом!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!) Постараюсь показать)

    ОтветитьУдалить
  19. Даже и не знаю) Зубы всегда можно отбелить)

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, спасибо!) Подсвечены наверное самой помадой, она хоть и матовая, но создается вот такой эффект

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, рада что понравился)

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, постараюсь осенью в образе.. Без накрашеных глаз и со смуглым лицом она и правда не пойдет)

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, спасибо!) Осенью все определимся насколько он мне подходит;)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, постараюсь и в образе ближе к осени продемострировать)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо!) Я сама еще пока до конца не уверена - осенью посмотрю, есть надежда что подойдет)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо!) Пока мне она не подошла - возможно еще настроение для блесков и всего более летнего) В +30 совсем не тянет на матовые помады

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо!) Да, на контрасте на фото они кажутся какими-то уж слишком белыми)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо!) У меня это тоже пробная попытка подступиться к таким помадам

    ОтветитьУдалить
  29. А мне и без контура она понравилась. А-ля такие обветренные губы. Цвет крутой. Я очень люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  30. тоже отмечу, что такой тон выбеливает зубы еще сильнее) смотрится вау!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое!) Главное она на них не отпечтывается, а то никакое отбеливание бы не спасло - красные зубы совсем не эстетично!)

    ОтветитьУдалить
  32. Из далека не так четко смотрится почему-то, хотя близко контур и правда есть.. Специфика матовой помады возможно..

    ОтветитьУдалить
  33. нет, ну ты пишешь что везде помада нанесена без контура и тебе нужно к ней карандаш)) Так вот мне и без него красиво :)

    ОтветитьУдалить
  34. Криво написала - контур виден (но карандаш я не использовала, так как его нет). Но если отойти от зеркала(посмотреть фото не макро), то губы смотрятся какими-то не внятными, не четкими. Вот что я имела ввиду))

    ОтветитьУдалить
  35. хехе ну ок))) Возможно так и есть. У меня есть пара подобных оттенков, но так как контур я не использую, то издалека кажется именно так как ты написала. Но меня это не смущает :)

    ОтветитьУдалить
  36. Irina Dubinskaya-Gnatiuk24 июля 2013 г. в 17:40

    Какой глубокий и красивый оттенок, прямо такая драма-драма.:)) Мне очень нравятся подобные цвета помад, но мне, к сожалению, они категорически не идут.(

    ОтветитьУдалить
  37. Честно говоря я сама редко на такие отваживаюсь.. Тем более у нас принято ярко красить глаза, а губы максимом нюдом. Так выбиваюсь из общей массы с красной помадой, что дискомфортно)

    ОтветитьУдалить
  38. Губы-вамп! Насыщенное вино, глубокая черешня)
    Замечательная помада, поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  39. в моем городе к сожалению эта марка не представлена. Но оттенок просто загляденье и текстура как я люблю. Хороша вещица

    ОтветитьУдалить
  40. Дожидается моего возвращения домой, как раз осень у нас настанет и буду ее носить с черным тренчем)))
    Кстати, у нас в стране(!) она тоже не представлена, покупать прошу мужа когда летает в командировку или через интернет. Всегда ощущение подарка, так как изначально видел лишь картинку, но и риск что не подойдет гораздо выше

    ОтветитьУдалить